OOO Starokazatskiy winery”: about the company

Starokazatskiy winery” was established in 1947 and more than half a century is famous for the highest quality wines. In 2002, there was a complete retooling and developed a new strategic plan for the development of the wine sector. The result of these transformations was the release to the market success of the brand “Vincent”. This brand immediately gained recognition for Ukrainian consumers. This is eloquently illustrated rapidly growing its sales volumes in all regions of Ukraine.

the Company has its own factories for the production of wine in the villages of Old tsarychanka, Russian-Ivanovka, Comfortable, and plant in the village Starokazacie, where they make and bottle the wine. The climatic conditions of the region where it is from. Starokozache, the most favorable for growing grapes. A large number of Sunny days in summer, warm autumn days and cool nights provide ideal conditions for ripening grapes. Here grow these grapes as Chardonnay, Pinot Noir, Pinot Gris, Cabernet Sauvignon, Saperavi, Merlot, Rkatsiteli, Aligote, Sauvignon, Festashka, ruby Tairova, suholimansky white, black Odessa and other

To create the highest quality products, the company uses the most modern technologies. The factory has the advanced form processing, wine production cold. Experts believe this technology is the most advanced to date. For treatment of cold and filtering on “Starokazach winslade” uses the latest German, Danish, Hungarian and Swedish equipment.

Along with modern advanced technologies winemakers “Starokazatskogo winery” do not refuse from the ancient traditions of wine. So, some wines Starokazatskogo winery” is manufactured using the secrets of the Kakhetian wine. In the last century of Kakheti here in Starokozache, were taken giant jugs-Kvevri, created by the hands of Georgian artists from the house of clay. Then in Starokozache profit and Kakhetian wine. Thanks to them our gracious southern region became a place where produce real drink “Georgian longevity”.

Starokosatskiy winery has its own wine cellar with an area of about 1000 square meters. Here, in accordance with a complex wine technology is constantly maintained the necessary microclimate, which helps in better preservation and maturation of the noble beverage. Huge barrels can accommodate up to 35 000 gave the best local wines. The assortment consists of dry, semi-dry, semi-sweet and dessert wines.

Contact Starokazatskiy winery

Address: other Shevchenko 4-b, office 34
, Odessa, Ukraine
Tel:, +380 (48) 776-0-776; 776-0-778
Fax:, +380 (48) 776-9-777

View products


Comments:

  2 comments for “OOO Starokazatskiy winery”: about the company

  1. Ласло
    Wednesday July 8th, 2015 at 08:31 PM

    Добрый день, уважаемая дирекция винзавода «Староказацкий».
    Мы планируем открыть виномагазины под Вашим логотипом в городах Ужгород и Трускавец.
    Просим Вас дать условия поставки и цены разновидностей бочкового разливного и бутылочного вина.
    С уважением, предприниматель Ласло Горват,
    Tel.+380983338872

    • wine
      Wednesday July 29th, 2015 at 11:51 PM

      К сожалению, дирекция винзавода «Староказацкий» еще не подключена к нашему ресурсу.
      Рекомендуем обратиться по контактным телефонам
      Teл: +380 (48) 776-0-776; 776-0-778
      Фaкс: +380 (48) 776-9-777

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

OOO “Староказацкий винзавод”: о компании

Староказацкий винзавод» был создан в 1947 году и уже более полвека славится самыми высококачественными винами. В 2002 году произошло полное техническое переоснащение и разработан новый стратегический план развития винного хозяйства. Результатом этих преобразований стал выпуск на рынок успешной торговой марки «ВинСент». Эта марка сразу же завоевала признание украинского потребителя. Об этом красноречиво говорят динамично растущие объемы её продаж во всех регионах Украины.

Предприятие имеет собственные заводы по производству виноматериалов в селах Старая Царичанка, Русско-Ивановка, Удобное, а также завод в селе Староказачее, где производят и разливают вино. Климатические условия региона, в котором находится с. Староказачье, наиболее благоприятны для выращивания винограда. Большое количество солнечных дней летом, теплые осенние дни и холодные ночи создают идеальные условия для созревания винограда. Здесь выращивают такие сорта винограда как Шардоне, Пино нуар, Пино гри, Каберне-Совиньон, Саперави, Мерло, Ркацители, Алиготе, Совиньон, Фестяска, Рубин таировский, Сухолиманский белый, Одесский черный и др.

Для создания продукции высшего качества, предприятие использует самые современные технологии. На заводе внедрена прогрессивная форма обработки винной продукции холодом. Специалисты считают эту технологию наиболее совершенной на сегодняшний день. Для обработки холодом и фильтрации на «Староказацком винзводе» используется новейшее немецкое, датское, венгерское и шведское оборудование.

Наряду с современными прогрессивными технологиями виноделы «Староказацкого винзавода» не отказываются и от старинных традиций приготовления вина. Так, часть вин «Староказацкого винзавода» производится с применением секретов кахетинских виноделов. В прошлом веке из Кахетии сюда, в Староказачье, были доставлены гигантские кувшины-квеври, созданные руками грузинских мастеров из кахетинской глины. Тогда же в Староказачье прибыли и кахетинские виноделы. Именно благодаря им наш благодатный южный край стал местом, где сегодня производят настоящий напиток «грузинского долголетия».

Старокозацкий винзавод располагает своими собственными винными погребами площадью около 1000 квадратных метров. Здесь в соответствии со сложными винными технологиями постоянно поддерживается необходимый микроклимат, который способствует наилучшей сохранности и созреванию благородного напитка. Огромные бочки могут вместить до 35 000 дал лучших местных вин. Ассортимент продукции предприятия состоит из сухих, полусухих, полусладких и десертных вин.

Контакты Староказацкий винзавод

Адрес: с. Староказачье,
Белгород-Днестровский р-н, Одесская обл., 67730, Украина
Teл: +380 (4849) 3-55-15, +380 (4849) 5-01-32, +380 (4849) 5-02-33

Адрес: пр. Шевченко 4-б, офис 34
г. Одесса, Украина
Teл: +380 (48) 776-0-776; 776-0-778
Фaкс: +380 (48) 776-9-777

 

Просмотреть продукцию компании


Comments:

  2 comments for “OOO “Староказацкий винзавод”: о компании

  1. Ласло
    08.07.2015 at 20:31

    Добрый день, уважаемая дирекция винзавода «Староказацкий».
    Мы планируем открыть виномагазины под Вашим логотипом в городах Ужгород и Трускавец.
    Просим Вас дать условия поставки и цены разновидностей бочкового разливного и бутылочного вина.
    С уважением, предприниматель Ласло Горват,
    Tel.+380983338872

    • wine
      29.07.2015 at 23:51

      К сожалению, дирекция винзавода «Староказацкий» еще не подключена к нашему ресурсу.
      Рекомендуем обратиться по контактным телефонам
      Teл: +380 (48) 776-0-776; 776-0-778
      Фaкс: +380 (48) 776-9-777

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *